Как правильно осуществить приёмку товара?

  • Как правильно осуществить приёмку товара?

Убедительная просьба при приемке товара проверить:

1.  Количество товарных мест и целостность упаковки поставляемой партии товара в соответствии со сведениями, указанными в транспортных и сопроводительных документах.

2.  Обеспечена ли сохранность товара при транспортировке.

Если при перевозке товара была нарушена целостность упаковки (мятые коробки, поврежден или отсутствует фирменный скотч, отсутствует упаковочная лента или имеются иные признаки вскрытия коробки, слышен бой стекла…), сделать отметку об этом в Экспедиторской расписке в присутствии представителя Транспортной Компании, составить Акт, в котором описывается общий характер утраты, недостачи или повреждения (порчи) груза, и заверить его Экспедитором.

 

 

Внимание!!! В случае, если во время выдачи груза Вы не внесли в Экспедиторскую расписку сведений об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер утраты, недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, что Вы получили груз полностью и неповрежденным. В этом случае обязанности Экспедитора (Транспортной Компании) исполнены полностью и Вы не имеете претензий к Экспедитору и Поставщику.

2020-10-22 07:23:20
0
177